Перспективная схема екатеринбургского метро

перспективная схема екатеринбургского метро
Схема линий 1977 года Схема от автора раздела. Подписаны названия всех строящихся станций. За станцией «Академическая» следующая станция обозначена как «Светлановский проспект». Возможно, в те годы линию планировалось провести не под Гражданским проспектом в Девяткино, а уйти левее, к Светлановскому проспекту. Будет здорово, если станции, которые планируются открыть в этом году успеют построить в начале будущего 🙂 Тем более нечего говорить о более поздних датах. Схема линий 2004 года Оригинальная схема выполненная Александром Гончаровым. Последняя — тринадцатая — система метрополитена, открытая в СССР. Первый на Урале. Плата за проезд ежегодно повышалась и в 2012 году достигла 23 рублей с учётом деноминации, c 15 января 2016 года стоимость проезда в Екатеринбургском метрополитене составила 28 рублей.


Помимо линий метро и железнодорожных линий на схему нанесены достопримечательности, музеи, универмаги, театры и т.п. Схема 1988 года Схема с карты города, выполнена в дизайне характерном для того времени. В аналогичном стиле существуют многочисленные схемы Московского метро. Расположение учебных заведений в г.Екатеринбурге и проезд к ним.Издатели: ООО «Издательский дом Дубровских» «Уральская картографическая фабрика» Тираж 10 000 экз. Руководство метро уже опубликовало тендер на сайте госзакупок. Карта опубликована в книге «Екатеринбург история города в архитектуре». Издательство «Сократ» 1998 год Карта 1729Перспективный план Екатеринбургского завода 1729 года.

Ленинградскому метрополитену 20 лет Схема была создана студией «Сave canam» в 2005 году, в год празднования 50-летия метрополитена. Схема 1914 года Первый из двух вариантов проекта метрополитена в Петрограде 1914 года. Примечательно, что на схеме обозначены станции, от которых в процессе строительства отказались, и под которые были оставлены заделы: «Университеская», «Адмиралтейская», «Смоляная» на 3 линии. Разве что Москва может позволить себе сама строить «подземку». Сенаторы пояснили свой вопрос тем, что регионы боятся начинать такую масштабную стройку без гарантий.

Похожие записи: