Схема установки опор ус500-в

схема установки опор ус500-в
Ежедневная финансовая аналитика и новости, готовые торговые идеи помогут принять верные торговые решения. Транспозиционные опоры У1Т, У1+5Т, У1+12Т, У2Т, У2+5Т, У2+12Т спроектированные в данном проекте выполнены по чертежам анкерно-угловых опор основного варианта с двумя дополнительными транспозиционными стойками по краям. Если учитывать одинаковую высоту и нагрузку, ВЛ опоры в два раза легче, чем деревянные, и в восемь раз легче, чем железобетонные. 261 ВЛ Икша-Хлебниково 110 кВ ВЛ Икша-Хлебниково с отп. на Трудовую и Аксаково, рзрз. на Белый Раст, плрз на Шереметьево-I, Луговую, Долгопрудную 110 кВИзначально была ВЛ Бутырки-Икша 110 кВ. Крюки ввертывают в отверстие при помощи ключа (рис. 3, г). Изоляторы крепят на арматуре (крюках, штырях) в мастерских или непосредственно на трассе воздушной линии при оснастке опор. На изоляторах не должно быть трещин, сколов фарфора, стойких, не поддающихся очистке загрязнений и других дефектов. Обучение торговле на Forex можно пройти очно в Москве и других городах России, а также в режиме онлайн, не выходя из дома.


Рис. 2. Способы сопряжения деревянных стоек опор с приставками (пасынками): а — с одной деревянной, б — с одной железобетонной, с двумя деревянными, 1 — стойка, 2 — бандажи, 5 — деревянная приставка, 4 -железобетонная приставка, 5 — слой толя. Трейдеры стараются определить, куда пойдет цена той или иной валюты, и совершают сделку на покупку или на продажу этой валюты. Изоляторы и арматуру (рис. 4) выбирают с учетом расчетных нагрузок от тяжения проводов, района гололедности (учитывается масса возможных гололедных образований на проводах), давления ветра на провода и др. Осуществлен монтаж более 1 792 единиц различного сетевого и вспомогательного оборудования.

Трейдеры могут совершать сделки, находясь где угодно, будь то Москва или любой другой город мира. Такие опоры намного сложнее по конструкции, чем промежуточные, цена их выше, потому на высоковольтной линии их число должно быть минимальным. 3. Угловые опоры необходимы в местах поворота трассы. Это опоры в виде пространственного каркаса, которые собираются из стального проката с помощью болтовых соединений. Сопряжение бандажами стойки опоры с двумя приставками (рис. 2, в) выполняется аналогично сопряжению стойки с одной приставкой, при этом стойка опоры обрабатывается с двух сторон.

Похожие записи: