Схема установки blow off на ej20 subaru b4 1999

схема установки blow off на ej20 subaru b4 1999
Взять ручку, бумагу и сделать вычисления и исходя из результатов что-то подрезать, отрезать, загнуть — сложно… Или «кинуть глазом» и сказать, где тут лишнее… Порой результат прямо противоположный ожидаемому или никакой. Если мы не трогали фазы и оставили моментную кривую без изменения, только ее подняли вверх, то тогда смещать зажигания нам не придется. Правда, если мы изменили фазы газораспределения, то изменения программы управления называть чип-тюнингом даже не хочется. Потому логично купить серийное изделие, в нашем случае коленвал, и уже под него подбирать поршневую группу. Ведь что такое объем двигателя: это есть произведение площади поршня на его ход.


Первый способ — увеличение крутящего момента на коленчатом вале. Идея в том, что нужно сделать нечто с каналами и камерой сгорания… Но все по порядку. РАБОЧИЙ ОБЬЕМОдин из основных вариантов — увеличение рабочего объема цилиндров настолько, на сколько это возможно. В разумных пределах, конечно. При толщине стенки 7-8 мм одним миллиметром можно пожертвовать. И достаточно часто можно обойтись серийными поршнями. Аккуратненько возьмем его в оправу и на токарном станке срежем днище. Конструктивно такой ход закладывает некие дополнительные механические потери в работе двигателя, виновниками которых станут более короткие шатуны. Автолюбитель хочет иметь динамичный автомобиль и автоматически переносит это понятие на мощность двигателя.

Если, скажем, на два миллиметра увеличить диаметр, то можно получить дополнительный объем. Привод и первого, и второго зависит от количества оборотов двигателя. Ради справедливости надо сказать, что в аэродинамике есть резервы. Но извлечь их гарантированно можно, только выполнив ряд экспериментов, продувая пластилиновые макеты каналов на специальной установке, подбирая форму в соответствии с требованиями новых условий работы двигателя. Таким образом, сместив стандартную характеристику момента в зону высоких оборотов, мы получим искомую прибавку мощности. Потому что в квадрате. А увеличив в два раза ход, мы лишь в два раза увеличиваем объем.

Похожие записи: