Схема установки импульс на жигулях

Емкость применяемого аккумулятора выбирается исходя из потребностей расходования электроэнергии при неработающем моторе. Долгое время транзисторы в основном были германиевыми, и имели структуру p-n-p, что объяснялось возможностями технологий того времени. Но параметры германиевых транзисторов были нестабильны, их самым большим недостатком следует считать низкую рабочую температуру, — не более 60..70 градусов Цельсия. Конечно, вождение таким автомобилем требует специальной снаровки и хорошей сообразительности – первый встречный ряд ли сможет сходу его завести и переключиться на газ. Но как бы там ни было, он остается действительно хорошим вариантом экономии денег для людей, который практически живут на колесах.

Высоковольтные провода — по причине старения изоляции, высокого передаваемого напряжения и постоянного механического воздействия (соединение неподвижной катушки зажигания и вибрирущего двигателя). Катушка (или модуль) зажигания — старение изоляции в обмотках. Эти импульсы проходят через катушку миллиамперметра, включенную в коллекторную цепь транзистора V2. В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки миллиамперметра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Бесконтактная электронная система зажигания; распределитель совмещён с катушкой зажигания, виден вакуумный регулятор и высоковольтные провода со свечными наконечниками. Останутся лампочки отказа генератора, но это без реле не подключить. И лампочка открытой (закрытой) воздушной заслонки карба.
Можно ещё просто изменить расширение на zip.UPD2: Схема и плата переработаны, картинки обновлены, архив по прежнему в картинке.UPD3 Архив в картинки теперь не вставляется. Причины: Первая: Натяг ремня.Вторая: Диодный мост (подкова) частично сгорел. Рис. 7. Схема объединения входов Если же разбирать прибор нежелательно, следует собрать внешнюю объединительную схему. Это высокое выходное напряжение возникает потому, что при полном открытии дроссельной заслонки давление внутри впускной трубы примерно соответствует атмосферному. ЭБУ рассчитывает давление во впускной трубе по сигналу датчика.

Похожие записи: