Схема электро люка на бмв е39

схема электро люка на бмв е39
Если машина старая и ремень старый — советую на зиму заменить. Поэтому установленная приборка рассчитанная на другой двигатель будет завышать/занижать реальный расход топлива — На механическом спидометре (88-90) пробег легко скручивается без снятия стрелки. После снятия планки подшипник легко выбивается при помощи торцевой головки необходимого размера. Дальнейшая проверка показала, что проблема в панели инструментов.


Далее справа наверху винт или два и три длинных винта, крепящие систему рычагов печки. Начался ремонт, прошло 2 недели, товарищь говорит, что надо менять еще какой-то натяжной механизм, его тоже разбило. Если генератор на 90 ампер, то передний подшипник — 303. Все подшипники естественно в закрытом исполнении. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике 8-)). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Уффф! отодвигаем пластину в сторону салона вокруг ослабленного болта. Собирать надо на смазке (графитовой) чтобы защитить стыки от окисления.

HarryGolf наверх 13.1.4 Свистит ремень генератора Можно его просто натянуть получше и больше свистеть не будет. Если по каким-то цепям можно сделать однозначное заключение, то поступаем следующим образом. Откручиваем. От возни с тросиком спидометра я был избавлен, т.к. у меня приборка полностью электронная, отцепил только разъем с проводами. Если автомобиль «кушает» более 1 – 1,5 литров на 1000 км, ищите течи масла (нарушенная герметичность уплотнительной прокладки, течь сальников коленвала, течь из-под ГБЦ и пр.). Следить необходимо не только за уровнем масла, но и за температурой двигателя. Первый находится справа внизу от приборки под панелькой, закрывающей разъем для ВАГа. Это просто. Несем на вытянутых руках к мусорке, стараясь выдыхать в сторону от стартера.

Похожие записи: