Панель приборов ваз 21310 эл схема

панель приборов ваз 21310 эл схема
Сетку фильтра промыть в бензине и прочистить.Неисправности карбюратораЗасорение распылителя, нагнетательного клапана, диафрагменного механизма ускорительного насоса. Закрепить наконечник компрессометра в свечном отверстии, включить стартер на 4–6 секунд. Выбрать другой раздел: Эксплуатация газораспределительного механизма двигателя Обратите внимание на тепловой зазор между рычагом и кулачком распределительного вала (рис. 12 б). Немного знаний физики позволит понять, что этот зазор должен быть строго определенного размера. Надфилем зачистить боковые электроды, наконечники проводов и протереть их чистой тряпочкой, смоченной бензином или растворителем.Проверить, не произошло ли замыкание бегунка на «массу» и не перегорел ли его резистор. Основной клапан постоянно открыт, и циркуляция осуществляется только по «большому кругу». Термостат неисправен. Если стуки совсем отсутствуют, увеличить угол опережения зажигания.


При сбегании кулачков с рычагов клапаны надежно закрываются под воздействием мощных пружин. Поэтому со временем электроды свечей подгорают и покрываются нагаром. Отсоединить от катушки зажигания провод, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе (А12-3 Вт). Другой вывод лампы подключить к клемме «+ Б» катушки зажигания.

Для снижения детонационного сгорания увеличить частоту вращения коленчатого вала, так как при этом время наполнения и нахождения свежей смеси в цилиндрах сокращается. Проверить работу вакуумного регулятора на двигателе, работающем на холостом ходу, следя за изменением угла опережения зажигания в момент присоединения или снятия с карбюратора вакуумной трубки. Трещины на впускном и выпускном шлангах радиатора заделать, плотно обмотав шланги изоляционной лентой.

Похожие записи: