Fuso canter схема электрооборудования

fuso canter схема электрооборудования
Затем острым концом щупа «контрольки» проткнули изоляцию ближайшего провода на крайнем разъеме, подходящего по диаметру, и убедились, что при включении стартера в этом проводе появляется напряжение 24 В. Т. е. в проводе возле разъема есть 24 В, а на управляющей клемме втягивающего реле – нет. При закрытом жиклере (6) силы гидравлического давления, приложенные к управляющему плунжеру (9), превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы (11) форсунки. В результате игла садится на седло и закрывает проход топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Игла форсунки теперь полностью открыта, и топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением, практически равным давлению в аккумуляторе.


Фильтрик глохнет после снятия установки акума Лямда-зонд на Демоне ??? Печка… холодно блин. день водителя Наблюдение зависимости стука Гиброкомпенсаторов от кол-ва масла Демоноводы и Демоноведы — ПОМОГИТЕ!!! Проблема с MCS и DVD!!!!!! где купить ступицу Истинного Демоновода jimmi с днем рождения! Поэтому один аккумулятор будет постоянно заряжаться чуть больше другого. И в результате в автомагазинах постоянно вспыхивают скандалы. Аккуратно пошевелили проводку, уходящую в рулевую колонку, и тут же в равномерных щелчках послышались сбои.

Если в одной из банок аккумулятора произойдет замыкание, то общее его напряжение снизится. Почти на всех японских машинах используется подобная схема подключения. Форсунка закрыта При закрытой форсунке питание на электромагнитный клапан не подается (рис. a). При закрытом жиклере камеры гидроуправления пружина якоря прижимает шарик к седлу, высокое давление, подаваемое в камеру и к распылителю форсунки из аккумулятора, увеличивается. Второй (кстати, с очень хорошим слухом) начал задумчиво перебирать провода под капотом. Благодаря хорошему зрению на печатной плате можно обнаружить и другие дефекты.

Похожие записи: