Пневматическая схема электровоза 2эс4к

пневматическая схема электровоза 2эс4к
Может быть использовано учебными организациями среднего профессио­нального образования при профессиональной подготовке по данным рабочим профессиям. Особое внимание уделено вопросам приемки электровозов и управ­ления ими во время движения, а также способам обнаружения и устране­ния неисправностей в электрических схемах в пути следования. Электровоз ЧС2к (ЕСАУП). Электрические цепи, расположение аппаратов, выход из положения при нестандартных ситуациях.


Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге и Красноярской железной дороге в депо Иланская, Тайшет, Нижнеудинск, Улан-Удэ. Рессорное подвешивание обеспечивает эффективное смягчение вертикальных толчков при прохождении электровозом неровностей пути. На электровозах ВЛЮ и ВЛ10у установлено по восемь тяговых двигателей. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональ­ных квалификаций железных дорог. Приведены характеристики электровозов, рассмотрено действие их электрических цепей.

Даны рекомендации по устранению часто встречающихся неисправно­стей. В конце каждого параграфа даны контрольные вопросы. Пассажирский электровоз ЧС2. Раков В.А. — М.: Транспорт, 1976, — 320 с. В книге даны описание механической части, ТЭД, вспомогательных машин, электрических и пневматических аппаратов, электрические цепи. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессио­нальных квалификаций железных дорог. Система 3D-симуляции разработана с учетом всех параметров поезда той или иной модели, приборная панель также представляет собой точную копию оригинальной приборной панели.

Похожие записи: