Схема предохранителей на glk 350

схема предохранителей на glk 350
Mercedes CLK-класса W208 2000 г. в. с бензиновым двигателем М111. Причина обращения: не заводиться после длительной стоянки, не крутит стартер. В процессе проверки электроцепей включения стартера установлено, что в результате коррозии разрушена плюсовая клемма стартерного провода. Дело в том, что при таком раскладе вы имеете СОВЕРШЕННО ИСПРАВНЫЙ и РАБОТОСПОСОБНЫЙ блок управления, в котором ПРОГРАММНО установлено, что этот блок «далее не стоит эксплуатировать» и что особенно примечательно — надпись на приборке не красная, а чисто информационная (серая) — «Service Brake! Пока не полез переделывать на подшипники )))). Видимо нарушил связку ротор-датчики холла, которая считывает положение ротора. Предохранитель, реле, сам двигатель. , блок управления.Тут только проверка всего поможет. 19.10.2014 15:12 #3 а реле где стоит, предохранители проверил -нормальные, или еще где стоят на печь? Число изнашиваемых элементов тем больше, чем дороже комплектация, и совсем уж пустых машин попросту не бывает.


Например, достаточно посадить основной аккумулятор при неисправном дополнительном и неудачно «прикурить». Да, тут два аккумулятора, второй отвечает за аварийное питание блока управления АКПП и заднего SAM с системой доступа. Mercedes-Benz S-класс Руководство по эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию Руководство содержит технические характеристики, описания Ремонта отдельных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Mercedes S-Klasse. Автомобиль имеет 3 ряда сидений, семь мест. GL-Класс первого поколения, как и все последующие поколения, собирался в Алабаме. Причем даже в зонах с повышенной влажностью, например, в нише под лобовым стеклом, в багажнике, под бамперами и в нижних частях дверей обычно все хорошо. Многочисленные иллюстрации описывают и показывают органы управления и отдельные этапы ремонтных работ. Снял моторчик (имеется ввиду в сборе с платой управления), пролудил контакты оловом, поставил и забыл проблему.

Если да, то могу предложить такой вариант для проверки, взять сигнал управления с заднего вентилятора и подать на передний. На фишках блока управления эти два провода находятся рядом. Вот только хозяина сча нет… Зайдите завтра…»2. Некоторые блоки хранятся в таком состоянии, что назвать их «антисанитарными» не поворачивается язык, а написать — не могу, тут бывают девушки Попадание грязи внутрь блока — неминуемая смерь или насосу или клапанам! Даются подробные рекомендации по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, диагностике электронных систем управления.

Похожие записи: