Кран козловой грейферный электрическая схема

кран козловой грейферный электрическая схема
Рис. 68. Электрическая схема сигнализатора давления ветра СДМ в схеме сигнализации и освещения крана ККС-10 Краны КПБ-10М и ККС-10, имеющие значительную парусность, оборудованы системой сигнализации ветрового давления. Паспорт крана составляется по документам предприятий, изготовляющих отдельные узлы. Включение в цепь источников тока и резисторов (последовательное, параллельное, смешанное), первый и второй законы Кирхгофа. При проверке исправности действия блокировочного контакта люка для выхода на мост крана необходимо убедиться в отсутствии напряжения на троллейных проводах, расположенных на кране.


Выводы пробника А и В служат для подключения к клеммам проверяемой цепи. При эксплуатации грузоподъемного оборудования следует строго выполнять правила техники безопасности. В частности, подъемное оборудование с электрическим приводом нельзя использовать в помещениях, имеющих высокую влажность воздуха. Тормозные магниты YB1 и YB2 включены в силовую цепь двигателей и не имеют дополнительных командоаппаратов.

Система управления крана реализована с помощью частотного управления всеми приводами с плавным бесступенчатым регулированием скорости в диапазоне 0…100% номинально скорости. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q[1]. Опорные краны[править | править вики-текст] Ручные крюковые однобалочные[править | править вики-текст] Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колёса. При пробое вольтметр показывает напряжение, а лампа горит.

Похожие записи: