Тролза-5265 «мегаполис» схема системы управления

тролза-5265 «мегаполис» схема системы управления
Для соединения с механической передачей на валу двигателя установлен фланец для крепления карданного вала, который соединен другим концом с хвостовиком ведущей шестерни главной передачи ведущего моста. Если любой узел или агрегат троллейбуса можно капитально отремонтировать или заменить на новый, то кузов имеет свой ресурс, после выработки которого он просто не подлежит восстановлению. Мегаполис 6,5 млн!!! Сам чуть не рехнулся когда цену узнал… • Re: новые троллейбусы в Казани СтаС 24.09.2007 20:30 > > Кстати, а сколько стоит Мегаполис? Этот тролль в 18:30 стоял на сквере тукая (как раз вчера), его потом побуксировали на жёсткой сцепке в сторону кольца. • Re: новые троллейбусы в Казани shithappens 17.11.2007 22:56 Товоарисчи! А как вам идея троля СВ или МВ с увеличенным режимом автономного хода?


Кроме этого на троллейбус устанавливают новые двери, стекла, прорабатывают и пассажирский салон, где планировка соответствует современным правилам эргономики. Более обеспеченны Люди, соответственно 5-10 уе (например главный Программист или зам. директора фирмы), хотя могут и больше. Также троллейбус оснащен системой дистанционного управления через провода, автопилотом по магнитным точкам в асфальте, либо используя системы ДжиПиЭс/Глонасс/Галилей. В салоне размещено 2 информационных дисплея, интегрированных с городской информационной сетью. Например Чергосовский транзиторный привод постоянного тока ПТКД-203 (в частности, на нескольких московских МТРЗ-6223 или на многих питерских ВМЗ-5298) именно пищит со страшной силой.

Стоимость таких работ составила 20 тыс. евро при стоимости нового троллейбуса 150 тыс. евро, что не по карману городскому бюджету для необходимых объемов закупок новых троллейбусов. 32 троллейбуса нового поколения приобретает Казань в нынешнем году — впервые, начиная с 2004 года. 3 троллейбуса уже поступило. Особенно, эта ностальгия возникала при знакомом звуке электропривода «Гррррт», когда двери закрывались. Затем он был перевезён в Москву, где получил номер 7100 и в апреле был представлен публике на выставке «Доркомэкспо-2006» проходившей на Васильевском спуске. С начала мая он начал работать с пассажирами на 63 маршруте. Похоже у них в парке нет своего электронщика, очень жаль. А машинки и вправду интересные. Для ускорения процесса затормаживания в контур задних колес введен ускорительный клапан. На некоторых троллейбусах для более эффективного торможения в тормозные контуры введены регуляторы тормозных сил.

Похожие записи: