Схема регулятора напряжения gy6-125

схема регулятора напряжения gy6-125
Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным. (Кликните по картинке для увеличения. Покуда не подан управляющий импульс, тиристор закрыт в любом направлении. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску.


Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. Когда напряжение на конденсаторе возрастает до напряжения включения тиристора, последний открывается, пропуская в нагрузку положительный полупериод напряжения, вернее его часть. Представленная схема достаточно проста, её можно перевести на современною элементную базу. Также можно при минимальных переделках снизить мощность или напряжение работы. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Обозначение тиристора на принципиальных схемах показано на рисунке 1. Рисунок 1. Тиристор Нетрудно заметить, что по своему обозначению на схемах, тиристор очень похож на обычный диод. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. Для семейства мотоциклов допустимое напряжение варьируется в диапазоне от 13,5 до 14,8 вольт постоянного тока. А для поддержания напряжения в этом диапазоне, применяют реле регулятор напряжения, который могут еще называть и стабилизатором.

Похожие записи: