Jet air схема электрическая

jet air схема электрическая
Кабина Boeing 737-800 Boeing 737-200 с удлинённым фюзеляжем стал гораздо более популярным и производился до 1988 года. Для индикации работы силовой установки на центральной панели установлены два комбинированных индикатора Engine Instrument System (EIS): Primary и Secondary, в которых стрелочные приборы представлены в виде сегментных светодиодных указателей. Компоненты гидравлической системы и системы управления полётом На самолётах Boeing 737 имеется три гидравлические системы: A, B (основные) и Standby (резервная). На 737-100 и -200 система A работает от двух двигательных насосов, а система B — от двух электронасосов. Автомат тяги Autothrottle (A/T), имеющий свой компьютер либо включённый в состав FCC A и приводы, воздействующие на тросы проводки управления двигателями. Отключите разъемы проводов подсветки, таким образом, вы отсоедините обе панели друг от друга. Поэтому очень неудобно совершать длительный перелет на этих местах.


Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях -200С и -200QC. Кроме этого, существовали варианты 737-200 Executive Jet и 737-200HGW (High Gross Weight). Всего с 1967 по 1988 год было выпущено 1114 самолётов серии 737-200 всех модификаций. Очевидно, что до завершения этих споров ситуация, складывавшаяся вокруг Boeing 737, отпугивала многих потенциальных заказчиков. Модель обладает возможностью выбора одного из трех мощностных режимов, который в данный момент соответствует потребностям пользователя. Таким образом отслеживается целостность цепи питания, правильность подключения к розетке. Возле места 31 А выпячивается аварийная дверь, ограничивая пространство для ног. Нужно проверить и сам факт подключения, и наличие напряжения в розетке.

Семейство 737 MAX (-7/-8/-9)[править | править вики-текст] Основная статья: Boeing 737 MAX Boeing 737 MAX — новое семейство самолётов, разрабатываемое компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Такой вентилятор предпочтительнее – его принцип работы обеспечивает увеличенный КПД. В вытяжке обязательно будут и фильтры. Однако, в это же время Boeing получила от федерального управления гражданской авиации письменное уведомление о том, что FAA предварительно разрешает эксплуатацию самолёта экипажем из двух человек, с принятием окончательного решения по результатам программы лётных испытаний. Однако для долгосрочного решения проблемы была начата серия испытаний в аэродинамической трубе. Первый оператор — Lion Air с заказом на 30 самолётов. Flight Management System состоит из пяти основных систем: Инерциальная навигационная система Inertial Reference System (IRS), включающая два инерциальных блока Inertial Reference Unit (IRU) и коммутационное оборудование.

Похожие записи: