Схема электрики тойота калдина 1999 года

схема электрики тойота калдина 1999 года
Правда, мне меньше 4,5 не удавалось получить. И это на трассе, кося под пенсионера, на скорости 80-90 км/ч. Но и по Московским пробкам, даже зимой расход не превышал 9.5 литров. Форсунки, включаемые электронным блоком управления, подают топливо во всасывающий коллектор. Если двигатель запускается при температуре охладителя 85ºС (185ºF) или выше, и температура всасываемого воздуха выше определенного уровня, блок ЕСМ включает клапан VSV. Вакуум двигателя закрывается, и атмосферное давление воздействует на мембрану регулятора давления.


Когда блок ЕСМ включает форсунки, топливо подается во всасывающий коллектор. Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина. Суппорта разбирал, чистил и смазывал направляющие каждые полгода.

Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Четыре человека, с включенным кондеем, в горку прет – так, что дух захватывает. И это на высоте 2000 м над уровнем моря и крутизной 12 градусов. На трассе никаких нареканий, ускоряется живо, обгоны не затрудняют. Но есть в этом двигателе унутреннего сгорания две особенности, которые попили кровушки. Топливные форсункиНа каждом цилиндре во всасывающем коллекторе перед впускным клапаном(и) установлено по одной форсунке. Затем блок ECU насоса подает на топливный насос мощность, заставляя топливный насос работать на высокой скорости. Для размещения на нашем сайте собственных практических замечаний, интересных случаев из личного опыта,отчетов по ремонту и другой полезной информации, направляйте свои материалы на e-mail.

Похожие записи: