Схема воздушной системы салона виста sv30

схема воздушной системы салона виста sv30
Короче, взял я Эвери, 1999 год, 4WD, семь мест, автомат разумеется. Из этой троицы (вместе с Таунбоксом и Атраем) Эвери больше всех похож на автомобиль. Но дизайнеры сузучьи над ним не слишком корпели, хотя у соверменной Гранд Витары дизайн очень похож на эверский. Невозвратная система подачи топлива была одобрена, так как она снижает испарительный выхлопы, поскольку нагретое топливо не возвращается в топливный бак. В возвратной системе подачи топлива нагретое двигателем топливо возвращается в топливный бак и содержит большее количество топливных паров. Итог получается такой, что новую дилерскую машину содержать ВЫГОДНЕЙ, чем это ведро.


Модулированные регуляторы давленияВ возвратной системе подачи топлива используется регулятор давления, расположенный между топливной направляющей и возвратным трубопроводом топливного бака. Металл хороший, коррозии противостоит на пять с плюсом, за исключением крышки багажника, которая х.з. из чего сделана, но может «зацвести»… Проблема эта не раз обсуждалась на клубном форуме. Остановленный двигательКогда двигатель останавливается, подача сигнала NE в блок управления прекращается. Похоже, это у них родовая болезнь, как-нибудь доберусь до них и заварю, хотя они меня и не беспокоят.

При прохождении тока через мотор якорь и насосное колесо вращаются. Семья тоже не жалуется:) На этом отзыв свой заканчиваю:) По мере возможности постараюсь дополнять. Колонки менять не стали, т.к. звучание получилось вполне приличным. Остается надеяться на легендарное японское качество, до сих пор эти надежды всегда оправдывались.

Похожие записи: