Схема электрическая кран-штабелер

схема электрическая кран-штабелер
Электрические схемы механизмов передвижения мостовых кранов На рис. 1 представлена схема электропривода передвижения при управлении короткозамкнутым односкоростным двигателем. Коэффициент сцепления колеса с рельсом принимается равным 0,20. Для кранов-штабелеров с гибким токоподводом следует дополнительно учесть воздействие усилий статического натяжения и сопротивления передвижению кабельной подвески, если эти усилия вызывают разгрузку приводного колеса. Основное преимущество – это то, что оператор имеет возможность осуществлять комплектование заказов, так как находится на одном уровне с вилами и необходимой ячейкой. Из-за этого сокращается время выполнения операции и облегчается обработка груза. Это склады металла, отливок, комплектующих изделий, центральный материальный склад и др. Основные функции склада:• преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом.


Тема 5. Приборы и устройства безопасности кранов Требования Правил по оснащению кранов приборами и устройствами безопасности. Инерционные усилия при подъеме груза и выдвижении захватов не учитываются. 3.3.3. При расчете грузоподъемника и телескопических захватов наибольшие и наименьшие по абсолютной величине напряжения в рассчитываемом элементе определяются анализом расчета цикла работы механизмов подъема и выдвижения. Предпочтение собственному складу отдается при стабильно большом объеме складируемой продукции и высокой оборачиваемости. Еще каких-то пять-семь лет назад на использование этого погрузчика складская логистика возлагала огромные надежды, планируя их применять на невысоких складах (несмотря на декларации производителей, что высота подъема данного погрузчика не превышает 8-9 м) с ограниченным пространством. Защита от падения груза при обрыве одной из фаз электросети. Примечания : 1. Тип колонны кранов-штабелеров исполнения ОП, заключенный в скобки, применяется при изготовлении кранов-штабелеров по согласованию между потребителем и изготовителем. 2. При комплектовании кранов-штабелеров кабиной должно быть предусмотрено ручное управление.

Многие потребители заказывают со складов партии «меньше, чем вагон» или «меньше, чем контейнер», что увеличивает издержки по доставке таких грузов. Необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока. Если для механизма предусматривается капитальный ремонт, то указанный ресурс исчисляется до капитального ремонта. 2.1.3. Циклограммы для расчета механизмов приведены на черт. 1, где по оси абсцисс отложено относительное количество циклов, по оси ординат — относительное значение нагрузки.

Похожие записи: