Схема подключения пассивного сабвуфера и усилителя

схема подключения пассивного сабвуфера и усилителя
Ваш кроссовер должен иметь отдельные выходы для ваших НЧ-динамиков (сабвуферы) и ВЧ-динамиков. Для музыки много плохого баса хуже, чем в меру хорошего. Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого баса, делая акустическое оформление автомобиля законченным и безукоризненным. Главное – правильные рассчеты и полное соблюдение технологии сборки. И помните, простой короб можно собрать за 2-3 дня. На создание более сложной модели может потребоваться не одна неделя. Также важно, что бы параметр сопротивления был либо таким же, либо выше чем у усилительной части источника сигнала.


Совет 1 Внимание! Не подключайте, на двухканальном усилителе одновременно колонки и сабвуфер. Можно добавить лишь то, что объем любого багажника очень большой и не создает сопротивления диффузору. Для подключения усилителя непосредственно к магнитоле воспользуемся стандартными RCA-кабелями (в народе именуемыми тюльпанами) и проводом управления питанием усилителя.

Или сами удавятся за дорогущие напольники.) Но даже из самых распрекрасных специализированных колонок-сателлитов невозможно сделать даже приличные полочники. Мы будем делать трифоник из того, что имеем: стерео усилитель, активный сабвуфер, пара колонок. Для тех, кто столкнулся с трудностями при работе с данной программой, рекомендуем ознакомиться со следующим видео: Этап 3. Изготовление Получив оптимальный расчет цифр корпуса, можно переходить непосредственно к его изготовлению. Найдите техническое отверстие, через которое можно пропустить кабель. Проследите, чтобы производитель динамика рекомендовал использовать выбранное вами акустическое оформление. Это мнение происходит от глупости, незнания или непонимания работы аппаратуры. Я объясню.

Похожие записи: