Схема электропитания ваз 2111

схема электропитания ваз 2111
Даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов. Даны основные рекомендации по эксплуатации: что нужно иметь в автомобиле во время поездок, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать новый автомобиль и эксплуатировать его в период гарантии. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем.


Без проблем можно отследить электрические цепи по всему автомобилю. Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой — регулятор давления. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Maximum boost Скачать (rar, 4,83 Mb, MS Word) Ремонт модуля зажигания Скачать (материал с сайта Автоэлектрика) Диагностический коннектор OBD-2, назначение контактов и расшифровка кодов неисправностей. Описание процесса ремонта по каждой операции проиллюстрировано подробными фотографиями, подобраны материалы по конструкции агрегатов и систем автомобиля.

Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Бензонасос — электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой.

Похожие записи: