Электрическая схема центрального замка ауди а4 в5 1995г

электрическая схема центрального замка ауди а4 в5 1995г
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Что бы добраться до переднего подшипника, надо снять шкив, открутив гайку головкой на 24. Внимание: в середине вала со стороны шкива есть отверстие под ключ «звездочку», для его фиксации. С переднего подшипника вал ротора сбиваете молотком с проставкой и закрученной гайкой на валу. Возможно есть смысл смазывать все внутри редуктора графиткой, сам я все делал на Литоле. Учишь эти фразы 🙂 и идешь на рынок к «Волгарям» (вроде подшипники пока не подделывают). Год назад он стоил 20р. 25 ккм на тачке шефа — полет нормальный.


Сил не жалеем. 4. Прилаживаем обратно поддержку выхлопной трубы на треугольник. По-хорошему надо бы свежие самоконтрящиеся гайки… черт с ним, послезавтра проверим, как они там живут. 5. Прилаживаем поддержку впускного коллектора. Я наживлял сначала верхний болт, неудобств не встретил. Таких кнопок в автомобиле может быть одна на водительской двери или на панели, или две на левой и правой передних дверях. Крепится на 2х саморезах в верхней части углубления под приборную панель, снизу на защелках. 2. Отвернуть винты крепления приборки — 2шт по бокам справа и слева. Базовая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем.

Маленькая трещотка или комбинированый ключ на 13 — и дело в шляпе. Exist не дает ремкомплект для рулевой рейки, а цена новой кусается. Уффф! отодвигаем пластину в сторону салона вокруг ослабленного болта.

Похожие записи: