Киа спортедж 1 схема центральный замок

киа спортедж 1 схема центральный замок
Полноприводный Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) продаётся только с механической коробкой и стоит 1 281 800 рублей (включая доплату за металлик – 15 800 рублей). Можно, конечно, остановиться на версии с автоматической коробкой передач, но она будет сочетаться с дизельным двухлитровым мотором. Учитывая, что замена этого узла у некоторых моделей невозможна без снятия подрамника, такой ремонт потребует финансовых затрат и отнимет значительное время. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Ржавчину можно найти лишь в некоторых моделях, в месте прилегания пластиковых накладок. Они не любят суетливый навороченный дизайн, но ценят простоту, функциональность и спокойные формы.


Коробка передач: для бензиновой версии доступна ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного — только четырехступенчатая коробка-автомат. С места машина рвет с энтузиазмом спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение слегка угасает. В самом деле, надо ли разгоняться дальше? При необходимости можно заблокировать муфту, и тогда крутящий момент будет распределяться поровну между передней и задней осью. Бамперы, пороги и кромки колёсных арок от дорожного абразива и камней защищены пластиком.

Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту KIA Sportage. Удел Sportage – заметённый снегом город, раскисшая просёлочная дорога и лёгкий офф-роуд. После того как снял крыло, просто сматываешь провода напрямую. Где вы, заветные ньютон-метры? Ау! В ответ на мой посыл силовой агрегат мешкает, и только спустя полторы секунды мы чудом выстреливаем.

Похожие записи: