Схема центрального замка для ауди а6 2004 года

схема центрального замка для ауди а6 2004 года
При желании его достаточно легко разобрать, но придется браться за паяльник, что бы полностью отсоединить его от корпуса редуктора. Разблокировать, открыть только одну дверь водителя, вставить ключ зажигания в замок, но не поворачивать его, после этого вытащить. Проштудировав аудиклуб, сделал вывод. На этих моторах (2,6 – маркируется как АВС, 2,8 – ААН, оба V6) датчик температуры, дающий показания на приборку, с возрастом, дряхлея, начинает привирать. Т.е. может показывать 50-70 градусов, даже если мотор прогрет до 90. Может быть забит радиатор отопителя. Кое как добравшись до обочины остановился и больше не завелся.


Пардон, господин хороший, как влияет стартер на уже работающий автомобиль. Четыре плафона подсветки, над каждой дверью, с отдельными выключателями. Думаем, как собирать-то это все будем, если сейчас полезем бендикс смотреть.

Хорошая акустика, каждый динамик с отдельной пищалкой, до меня, правда, дошло только два передних. Ну и две задних пищалки с конденсаторами. Заводим двигатель, и убеждаемся, что помаргивание не наблюдается. Это позволяет красиво подключить лампочку (СИД) зарядки: между аккумулятором и доп. диодами. Дальше откручиваете сам мотор от двери и отсоединяете подводящий шланг и разъем. У вас в руках должен остаться сам мотор заднего дворника. Так как пальцы у всех разные, то постарайся не перетянуть ремень. 3. Ключиком «на 13» коннтришь зубчатое колесико. Дальше изнутри, чем-нибудь тонким, вдавить сами металлические контакты внутрь разьема и потихоньку разьем стянуть с контактов вверх.

Похожие записи: