Схема стартера на ауди 100

схема стартера на ауди 100
Схема реле включения насоса в норме, а вот импульс на клемме 1 «скачет» -поврежден коммутатор зажигания. Потеря характеристик регулятора управляющего давления, плюс сгорела обмотка либо пробита диафрагма вакуумного управления РУД. «Форд-Орион» — система Weber CFI, «Фольксваген-Пассат», система Digifant. Система Mitsubishi-MPI встречается нечасто, все же делаю вывод: впрыск не виноват. А вот форма выходного импульса на ключевом каскаде зажигания (закреплен на блоке двигателя и нагревается вместе с ним) нестабильна — плохой контакт в разъеме. Та же машина. Приезжает «Форд-Скорпио». Система EEC-IV. По словам хозяина, двигатель всего 10000 км после капремонта, но стал плохо тянуть. Форсунки и зажигание — идеальные. А вот форма выходных импульсов — разная при одинаковой длительности.


Нет и не может быть такой неисправности, которая сделала бы этот пик выше. Ремонт генератора Audi требует предварительной точнейшей подготовки, а именно диагностики. Доверьте эту работу нам, и вы останетесь довольны результатом!

Прибыв из цивилизованной Европы в экстремальные российские условия,автомобиль может начать рассыпаться, ломаться на глазах или что еще страшнее,в дороге по пути на деловую встречу или отдых. Когда у вас барахлит инжекторный двигатель, вы надеетесь его наладить сами, с помощью советов. Почему полетел? А вот и причина: бегунок в распределителе высокого напряжения стоит ровно посредине между контактами крышки, и катушка разряжалась через выходной каскад.

Похожие записи: