Схема замены навесных ремней на тойоте карина 2000


Плюсом является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов. С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла. Пятое поколение 4A-GE производилось с 1995-го по 1998-й год. В окончательном варианте двигатель приобрел черную крышку клапанов, за что его прозвали «Black Top». Теперь степень сжатия последнего 4A-GE составляет 11:1. Датчик расхода воздуха был заменен на MAP-сенсор. Степень сжатия составляла 9,3:1. 2A-U, 2A-LU — оснащались каталитическим нейтрализатором, а мощность составляла 70 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 94 Н · м при 3600 оборотах в минуту. Поэтому ремонт двигателя путем его замены в сборе контрактным экономит Ваши деньги, время и нервы, а большой остаточный ресурс позволяет использовать автомобиль еще долгие годы.


Диаметр четырех индивидуальных дросселей был увеличен с 42 мм до 45 мм. Вооружаемся головкой на 14, наша первоочередная цель открутить болт, который одновременно служит осью ГУРа. Точнее нам нужно его ослабить на 2-3 оборота, чтобы ГУР мог слегка двигаться. Плюс солью масло (его там оказалось до-хрени-ща просто (это мой пропавший литр-подумал я)))) Для этого отстегнул выхлопную трубу, снял хреновину алюминиевую, снял поддон. Давим рукой на направляющую натяжителя и спускаем шток. Ставим цепь. И тут у меня возникли проблемы. Купил я его год назад с пробегом 160000км.

Это позволяет переставлять коленчатый вал из одного блока в другой блок. Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении. Видеоматериалы двигателя 5S-FE Книга по ремонту двигателя Тойота 5S-FE на AutoData.

Похожие записи: