Центральный замок тойота камри схема

центральный замок тойота камри схема
Всё таки трехступый автомат создавался не для гонок. После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Если все так, то в разрыв провода подключаем провода от сигнализации по схеме-O. Длительность удержания контактов на сигнализации 1 секунда.


После установки на приборной панели горит ошибка по ключу Данная ошибка возникает не из-за обходчика, а в связи с отключением разъёмов от блока BCM и рамки иммобилайзера. Подаем кратковременно +12 В в сторону двери(привода) и привод должен сработать и открыть сначала свою дверь, а затем должны открыться все остальные замки. Для дистанционного управления микропереключатель в двери снимается и в ней устанавливается пятипроводный привод. Управляющие команды в шине данных CAN связанные со снятием с охраны штатной системы охраны «штатки» как правило дублируют команды управления со штатного ключа автомобиля и не могут быть разделены.

Хлопнули по рукам, забрал я ее за те же 100 тыс. Инструкции на русском языке обычно присутствуют только для решений на основе разъёмов. Чтобы подключить сигнализацию для управления замком ВАЗ 2111, нужно подключить реле сигнализации по схеме-C, провод запирания сигнализации к белому проводу центрального замка, а провод отпирания к коричневому. Toyota Carina GT с двигателем 3S-GE 1984 г. GTR. Электроприводы замков управляются импульсным напряжением длительностью 0.8 -1,5 с. Этого времени достаточно чтобы замки открылись или закрылись. При наличии электрических стекпоподъемников, удерживая сигнал на сером проводе дольше, включается функция «Комфорт» и начинают закрываться все окна, сигнал нужно удерживать до полного закрытия стекол.

Похожие записи: