Схема главного цилиндра сцепления газ 2410

схема главного цилиндра сцепления газ 2410
Это понимали не только на ГАЗе, само отраслевое министерство, которое с 1985-го года возглавил «Газовец» Николай Пугин, готовило почву к освоению нового поколения автомобилей. Исключение — «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Поршни 4 (рис. 8) изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава, луженые. На головке поршня проточены три канавки под поршневые кольца: две верхние — для компрессионных, нижняя — для двух стальных маслосъемных колец.


Колодки и пальцы разводились по Уазбуке и книжке. Помимо этого, через повреждения уплотнительных колец главного цилиндра сцепления в гидропривод сцепления может попадать воздух. В этом случае также требуется проведение ремонта главного цилиндра сцепления. Работает усилитель четыре года, за это время даже не лазил и не разбирал. [Алимов Андрей] наверх Слышал, на УАЗ подходят тормоза от «Волги». Чем они лучше/хуже родных?

Момент затяжки стопорной гайки 0,3–0,5 кгс?м. Шатунные гайки ставятся без шайб. В таком же порядке вставить поршень четвертого цилиндра. Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом. Вообще, исторически сложилось, что сцепление было изобретено известным ученным Карлом Бенцем. В автомобильной природе сцепление служит для временного разобщения с силовой передачей автомобиля коленчатого вала двигателя.

Похожие записи: