Схема движения городского транспорта таганрога

схема движения городского транспорта таганрога
Приоритетность развития этой площадки в структуре генерального плана, помимо наличия морского побережья, объясняется еще и тем, что по экологической оценке городских территорий этот район уже сегодня находится в относительно лучшем состоянии. Некоторое увеличение пропускной способности можно получить путем организации системы одностороннего движения по существующим улицам. Среди них:1. Береговая склон территории предприятий ОАО ТАНТК им.Бериева, ОАО «ТАВИА» и ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Построено берегозащитное сооружение высотой до 2-х м, шириной по верху до 1-го м из монолитного бетона. Мероприятия по инженерной подготовке и защите названных территорий включают в себя:— отсыпку или намыв грунта в акватории моря;— строительство берегоукрепительных сооружений отсыпаемых площадок;— строительство противоэрозионных сооружений коренного склона. Проектируемой схемой предусматривается дальнейшее строительство единой централизованной системы водоотведения, в которую будут поступать хозяйственно-бытовые и промышленные стоки, прошедшие предварительную очистку на локальных очистных сооружениях.


Режим уровня в Таганрогском заливе зависит от ветровой деятельности. В случае повышения уровня (при нагоне) происходит затопление пляжа и подмыв берегового склона. Для того чтобы обеспечить требования, предъявляемые к сбросу сточных вод в поверхностные водоемы, разгрузить переполненные иловые площадки и обеспечить прием дополнительных объемов стоков на городских очистных сооружениях, предусматривается строительство цеха механического обезвоживания осадка. Для этих целей предусматривается подсыпка территории (в случае необходимости), вертикальная планировка, организация поверхностного стока и строительство дренажной системы. Учитывая изменившиеся социально-экономические условия, увеличения производительности очистных сооружений канализации до проектной мощности 195,0 тыс.м3/сут не потребуется. Все это во время выпадения осадков приводит к затоплению улиц и нарушению естественного оттока ливневых вод. В соответствии с современными требованиями, поверхностный сток с городских территорий перед спуском его в водные объекты должен быть очищен.

Берег на всем протяжении южного склона от западной границы Таганрога до морпорта представляет абразионный уступ, высотой 18-35 м, уклоном 50-90 градусов с мелкими осыпями и обвалами у основания, развитием оползней на отдельных участках. Полезные ссылки Контакты По всем вопросам, связанным со школой, обращайтесь по электронной почте school[at]romip[dot]ru. Станция Марцево является узловой сортировочной станцией местного значения, перерабатывающей вагонопотоки, предназначенные для промышленных предприятий Таганрога. По характеру работы станция является грузовой и отнесена к внеклассной. Подвижной состав — MAN SL-200, Mercedes O305, Mercedes O307, Mercedes O405, Ikarus 260, ПАЗ-3205, ПАЗ-4234, несколько автобусов других марок. Технологический, 6 №6, 8, 13, 73 9 МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» Коновалов Сергей Васильевич приемная 8 (8634) 644 485 дисп. трамваи 8 (8634) 394 096дисп. троллейбусы 8 (8634) 642 240 г. Таганрог, пер.

Похожие записи: