Схема на панель приборов газ

схема на панель приборов газ
Когда разрабатывался ГАЗ-24, то для него предусматривалось две версии, V6 с автоматом и стандартная четверка с механикой. В серию V6 не пошёл, и автоматическая трансмиссия также оказалась невостребованной. ГАЗ-24 тем не менее получил новую коробку. Замена неисправного радиатора отопителя стала возможна без демонтажа консоли панели приборов и корпуса отопителя, поскольку появился люк доступа к радиатору со стороны салона. Передаточные числа спидометра те же, так что легко встает от 2410. От 3110 хуже — нужен датчик скорости на коробку. [Чиф] наверх Улучшение подсветки спидометра Доставало меня очень, что в темноте спидометра не вижу… Но в общем-то не больно надо, но не приятно.


Именно на этой почве проявились все сильные стороны нижегородского вездехода. В принципе, по наезженной утрамбованной песочной колее можно было двигаться на одном заднем мосту, но, как только автомобиль попадал на целинный грунт , приходилось подключать и передние колёса. Рычаг переместился назад на 79 мм, влево на 86 мм и вниз на 27 мм. Может иметь вакуумное либо электронное управление.Электромагнитный газовый клапан служит для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Четыре человека спокойно смогут поместиться в кабине такого автомобиля. Движок задумчивый, тормоза неадекватные. В общем одно мучение.

Предполагалось, что автомобиль будет готов к серийному производству к 1978-му году, то есть ровно к десятилетию дебюта ГАЗ-24 и двадцатилетию серийного пуска ГАЗ-М-21. Но совокупность политики министерства и общей стагнации советской экономики (см. Содержание Замыслы[править | править вики-текст] На снимке — выездной художественный совет Министерства автомобильной промышленности. Достаточно сказать, что холодному пуску посвящено три страницы формата А4. Обкатка.

Похожие записи: