Схема генератора импульсов для форсунок двигателя

Сразу после сборки — высокие холостые». Показываю на регулятор холостого хода: это снимали? — «Снимали». Теперь снимаю я, разворачиваю на 180° и устанавливаю. Причина: у двух форсунок резкое снижение производительность — 25 и 40%. Очистители почти ничего не дают. Также Вы можете скачать бесплатно программы и полезные утилиты. Применяется в основном на судах, тепловозах, легковых и грузовых автомобилях, тракторах, дизельных электростанциях.

Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Таким образом, размещение клапанных решеток 61 на боковых стенках рабочих каналов позволяет сжимать воздух в камерах сгорания, обеспечивая более эффективную и экономичную работу двигателя и более высокое давление продуктов сгорания. Несколько мощных разрядов на «плюс» (т.е. фактически на массу, но через батарею, выделяя газы), — и аккумулятор взорвался! Иными словами, реактивные вертолеты и самолеты с детонационным способом сгорания топлива — это машины, предназначенные для вертикального взлета с резким ускорением и горизонтального полета с большой скоростью, вплоть до 2-3 скоростей звука и более.
Такие системы как бы имеют собственный «стенд», встроенный в автомобиль. Помогла в свое время замена регулятора напряжения на генераторе — глюк стал ощутимо реже проявляться. Вот почему наши кабели на иномарках «текут» (плавятся) вплоть до отслоения наконечников. БMB-325i, почти новый, пробег всего 34000 км. Параметры импульса управления – длительность 8мс, скважность около 6. Вообще параметры работы форсунок на холостом ходу двигателя несколько отличаются (длительность включения меньше), но такой режим эффективнее для ручной чистки. Высокая частота импульсов производит ступенчато увеличивающийся потенциал на электродах ячейки до тех пор, пока не достигается точка, где молекула воды распадается и возникает кратковременный импульс тока.

Похожие записи: