Схема эмулятора капана egr для мотора y22dtr

схема эмулятора капана egr для мотора y22dtr
Работая в связке с спиралевидным и тангециальными впускными каналами, вихревые заслонки обеспечивают оптимальное смесеобразование. Статья от наших российских коллег, компании Лаборатория Скорости. Для различных типов двигателей либо в закрытом, либо в открытом положении.


Для этого в программе отключается диагностика и снимается управление с этой системы. Режимы работы: пуск двигателя, аварийные режимы двигателя (с ограниченной мощностью) и после 2750 об/мин. Конечно, данная потеря не ведёт к существенным изменениям и не ощущается большинством клиентов. Но такой эффект имеет место быть. Эту потерю можно с лихвой компенсировать с помощью программного увеличения мощности — чип-тюнингом, поэтому мы рекомендуем воспользоваться этой услугой совместно с отключением вихрей. Для 100% гарантии необходимо менять впускной коллектор с грязными и изношенными вихрями. -отключение системы. Обеспечивается на режимах холостого хода и до достижения показания ДПКВ вплоть до 1250 об/мин. 2. бесступенчатое открытие в диапазоне от 1250-2750 об/мин. 3. полностью открытое положение.

Согласно математической модели электронных блоков управления двигателем EDC16 и EDC17, для обеспечения приготовления топливной смеси близкой к идеальной вихревые заслонки имеют 3 режима: 1. полностью закрытое состояние. Наша компания предупреждает, что в любом случае при отключении данной системы топливная смесь готовится не оптимальным образом, что приводит к некоторой потере крутящего момента на малых оборотах.

Похожие записи: