Электрическая схема тепловоза м62 jpj

электрическая схема тепловоза м62 jpj
Локомобиль — как правило, паровая силовая установка, работающая в составе механических комплексов в качестве механического двигателя, в некоторых случаях способная к самостоятельному передвижению, либо паровое самодвижущееся безрельсовое транспортное средство, чаще всего — тяжелый паровой тягач. Дизель-генераторная установка состоит из 16-цилиндрового четырёхтактного дизеля 5Д49 и главного генератора переменного тока, соединённых пластинчатой муфтой, а также из вспомогательных электрических машин, установленных на главном генераторе. Иллюстрированный справочник тепловозов и их основного оборудования, поставлявшихся Советским Союзом на экспорт. Машинисту о контактной сети и токосъеме Москва «Транспорт» 1986г.В книге описаны основные устройства контактной сети, их работа, а также неисправности которые могут быть выявлены локомотивными бригадами. Тепловоз 2М62 МОСКВА «Транспорт» 1987г. В книге приведены основные технические данные тепловоза, рассмотрено его устройство и особенности вытекающие из двухсекционного исполнения. Вспомогательный генератор предназначен для питания системы возбуждения тягового генератора, электродвигателей вспомогательных механизмов, системы подогрева, цепей управления, зарядки аккумуляторных батарей.


Электропоезда переменного тока ЭД9М ЭД9Т ЭР9П Москва 2005г. В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы формирования, устройства, работы электрических схем и некоторые неисправности электрического оборудования. Лобовые стёкла кабины оборудованы устройствами обогрева, установкой обмыва наружных поверхностей лобовых стекол и стеклоочистителями. Книга электровоз ВЛ11 Москва Транспорт 1983г. В книге описаны механическая часть электровоза ВЛ11, тяговые и вспомогательные электрические машины, электрические и пневматические аппараты, а также электрические и пневматические схемы. Благодаря двенадцатицилиндровому двигателю, тепловоз выносливо служит на сложных маневрах, прост в эксплуатации и не требует частого ремонта. Отделка кабины и пульта управления выполнена из современных материалов. Для тихого хода первоначально предлагалось использовать дополнительную электрическую передачу, а в дальнейшем была выдвинута идея использования скользящего сцепления наподобие известной муфты инженера Корейво, применявшейся на колёсных пароходах.

Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, скомпонованных в одном корпусе. Органы управления, необходимые для ведения поезда, расположены на пульте в зоне удобного пользования и сгруппированы по функциональному назначению. Тепловоз 2М62: экипажная часть, электрическое и вспомогательное оборудование/С. П. Филонов, Л Е. Зиборов. В. В. Разумейчик и др.— М.: Транспорт, 1987.—184 с. Библиотечка машиниста локомотива. Книгу любезно предоставил Гончаренко Виталий Владимирович Сканировал и кодировал Михед В.В. aka PatriotRR Тепловоз ТЭМ7. | 1 | 2 | 3 | 4 |. Даны рекомендации по управлению электропоездом, устранению возможных неисправностей, организации технического обслуживания и ремонта.

Похожие записи: