Краз 255 мост схема

При включении вентилятора часть потока теплого воздуха из трубы по резиновым шлангам направляется в кабину крановщика для обдува передает и правого окон. Все три моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Задня — балансирна на двох поздовжніх напівеліптичних ресорах з шістьма реактивними штангами, кінці ресор ковзають. Регулируемый упор ограничивает ход педали, т.е. максимальное число оборотов двигателя в крановом режиме. Коробка передач — ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II—III и IV—V передачах. Число коліс 10 +1. Перекидаючий механізм платформи[ред. • ред. код] Гідравлічний, двоциліндровий, діє на платформу через важільно-балансирних систему.

Звено размыкается с одной стороны и разворачивается на 180 градусов. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование. Для сравнения: Предшественник парка ПМП парк ТПП при примерно такой же длине моста перевозился на 98 автомобилях, собирался за 3-4 часа и для его эксплуатации требовалось 995 человек (понтонно-мостовой полк). Возможности: полная механизация укладки и снятия выстилки, наличие лебедки. Звено размыкается с одной стороны и разворачивается на 180 градусов. При большей ширине водной преграды целесообразней осуществлять переправу паромами.
Механизм блокировки подвески состоит из двух рычагов, тяги гидроцилиндров с запорным клином. Отзывы танкистов были настолько восторженные, что это вторично едва не погубило проект. При износе или коррозии, достигших 40% и более первоначального диаметра проволок, канат должен быть забракован.

Похожие записи: