Твердый мягкий звук рисунок схема

твердый мягкий звук рисунок схема
Урок по теме «Повторение и закрепление пройденного материала». Повторно прочитывается скороговорка и соотносится по содержанию с иллюстрацией. Упражнение в чтении по «Русской азбуке». На с. 46 дети читают слово Нина и два предложения о Нине. В тексте находятся слова с мягкими и твердыми согласными [н], [н’]. Выясняется, как в каждом случае обозначена твердость и мягкость. Игра «Волшебные клеточки». Учитель чертит на доске таблицу. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок умел правильно писать и излагать свои мысли, нужно тщательно готовить домашние задания и выполнять требования учителя. А изучение языка начинается с малого – со звуков.


Вблизи растут кусты и осока, тут болото. По болоту ходит аист». Заслушивается несколько рассказов по опорным словам о том, какой получилась картина. При обучении первоначальному чтению применяются разнообразные аналитико-синтетические упражнения, представленные в игровой наглядно-образной форме. В обучение включен рисунок (пиктографическое письмо), занимательные ребусы – своеобразный способ графической фиксации слова. Слабые позиции по твёрдости-мягкости и позиционные изменения по твёрдости-мягкости. перед мягкими [т’], [д’] для согласных [c], [з], которые обязательно смягчаются: [c’т’эп’], [з’д’эс’], перед [ч’] и [ш’:] для [н], который обязательно смягчается: [по´н’ч’ик] – по´нчик, [ка´м’ьн’ш’:ик] — ка´менщик.

Схему раскрашиваем так: нижний треугольник – зеленый, верхний – красный, а квадрат – синий. У. Измените слово кот, чтобы звук [к’] стал мягким. Д. Киска. У. Звуки [к], [к’] обозначают буквами К, к. Учитель прикрепляет на доску таблицу. Учитель выслушивает ответы детей, обращает внимание на шутливый характер рассказа. Львиную долю всей информации детям предоставляет учитель. Но проблема зачастую состоит в том, что дети еще маленькие, чтобы быстро схватывать знания, да и учебные классы часто переполнены. По статистике, среднее количество первоклассников в классе составляет 28-30 человек. Она поможет нам прочитать первый слог, где нет слияния согласного с гласным. Работая с моделями слов, дети делают вывод, как устроено слово, сравнивают слова по звучанию и значению. Закрепление в активной речи терминов «гласный звук», «согласный звук». 2. Мягкие и твердые согласные звуки.

Похожие записи: