Влаго масло отделитель схема

влаго масло отделитель схема
Через двойной защитный клапан и тройной защитный клапан воздух поступает в контуры привода тормозов. При сезонном обслуживании проверить величину суммарного зазора между накладками тормозных колодок и тормозным диском. Также, иногда, к “любительскоиу” компрессору дают свой кручённый шланг, он тоже небольшого внутреннего диаметра.


Между корпусом тормозной камеры и крышкой размещена диафрагма, которая соединена со штоком и под действием пружин прижата к крышке тормозной камеры. Такое состояние регулятора соответствует наполнению ресиверов системы сжатым воздухом от компрессора. При падении давления мы вынуждены приближать краскопульт к окрашиваемой поверхности и наоборот, если давление вдруг слишком высокое – вынуждены отдалять краскопульт. При торможении колодки прижимаются к тормозному барабану разжимным кулаком, вал которого поворачивается в двух бронзовых втулках, расположенных в кронштейне. Следовательно, изменение давления воздуха в ТМ первого поезда вызывает перемещение уравнительного поршня КМ локомотива, находящегося в середине соединенного поезда, что в свою очередь приводит к торможению или к отпуску тормозов. При отрицательных температурах воздуха в мыльную эмульсию для предотвращения ее замерзания следует добавлять глицерин (или этиловый спирт) в большем количестве.

Длина рычага 2 при правильной установке регулятора должна быть равна 100 мм. При достижении давления сжатого воздуха в системе тормозов свыше 0,55 МПа (5,5 кгс/см2) диафрагма 6 под действием этого давления в полости А приподнимается, перемещая поршень 8 и сжимая пружины 10 и 11, открывает перепускной клапан. Привод действует на передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные. Они распределяют воздух, заполняя воздушные баллоны независимых контуров: пневмогидравлического усилителя привода тормозов передней оси, пневмогидравлического усилителя привода тормозов задней оси, привода управления пассажирскими дверями. Для лучшего распределения удобрений и устранения забивания наконечника к нему подводится дополнительный поток воздуха через перепускной клапан и воздуховод. Тормоза передних и задних колес автобуса отличаются только шириной тормозных колодок и барабанов.

Похожие записи: