Бмв м41 схема клапан подвода разряжения

бмв м41 схема клапан подвода разряжения
Путем несложных проверок мы вычислили, что картину нормальной работы двигателя «смазывает» первый цилиндр. Однако в какой-то момент мы «уткнулись в тупичок». Ну сами посудите: вроде бы все проверено и перепроверено и все работает нормально и правильно. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Проверка «Turbo-Sensor Pressure» на двигателе 3C-T проводится по аналогии с проверкой «MAP-sensor» на бензиновом двигателе. Так что система EGR не «самое последнее звено», на которое надо бы обращать внимание.


Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится. Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Код 71: Неисправность системы «EGR»: обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана.

Пришлось приложить немало усилий для поиска причины неисправности. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Этот сбой продолжается несколько минут, а потом все опять приходит в норму и опять двигатель работает изумительно. И вот так в течении часа – несколько раз.

Похожие записи: