Передний мост сузуки гранд витара 1998 схема

передний мост сузуки гранд витара 1998 схема
Автоматические муфты-«хабы» подключения передних колес (после февраля 1990 года) не способны выдерживать постоянную внедорожную эксплуатацию с ездой «враскачку». А для профилактики через каждые 40-50 тысяч км их нужно разбирать и смазывать. Причем специальным, нестандартным маршрутом. В Твери сворачиваем с привычной Ленинградки и пробираемся к Ладоге по местным тверским, новгородским и вологодским дорожкам. Передний свес короткий, однако повредить пластиковую юбку под бампером — пара пустяков.


Такие неприятности подстерегали водителя при отсутствии «чувства силы мотора» во время трогания с места и разгона. Но самое опасное в поворотах – когда одно неосторожное нажатие на педаль газа может отправить машину в занос. Такие схемы получили название «автоматически включаемый и выключаемый полный привод». В нормальных дорожных условиях такая трансмиссия работает как передне- или заднеприводная. Особенно в трехдверных — эти машины, в общем-то, предназначены только для двоих. Запчасти для Vitara оказались не так уж и дороги. На уровне среднестатистической компактной японской легковушки. А ведь Vitara — внедорожник. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег. При отсутствии разности в частоте вращения передних и задних колес давление масла в контуре практически отсутствует.

Греется двигатель, замена термостата не помогает помогите- новичок Замена передних стоек на свифтах ht51s (вопрос взаимозаменяемости) Помогите H20A Адреса СТО в Новосибирске Nissan, Moco. он же Suzuki Mr wagon. Причем процедуру включения/выключения уже не доверяли, как раньше, забывчивому водителю, а поручили автоматике. Режим «разрешения» полного привода включается кнопкой «4WD AUTO» — постоянно ведущим при этом остается передний мост, но блок управления получает возможность временно подключать задний привод в зависимости от условий движения. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Длинноходная подвеска глотает все мелкие (да и средние) изъяны покрытия. Но стоит побыстрее заехать в поворот, как проявляются большие крены кузова и, самое неприятное, заметные запаздывания на действия рулем. Внутренний обзор Салон у всех Vitara довольно тесный.

Похожие записи: