Электрическая схема троллейбуса 70

электрическая схема троллейбуса 70
Кроме того, в потолке салона имелись два люка, а в боковых окнах — форточки для лучшей вентиляции в летнее время. Перед дверями устраиваются накопительные площадки, на которых располагаются пассажиры, только что вошедшие в салон или готовящиеся к высадке. Если любой узел или агрегат троллейбуса можно капитально отремонтировать или заменить на новый, то кузов имеет свой ресурс, после выработки которого он просто не подлежит восстановлению. Простое электронное автоматическое устройство уменьшает мощность на колесе, потерявшем сцепление с дорогой, и увеличивает ее на других колесах. Конструктивно ТЭД постоянного тока состоит из остова (цилиндрического или многогранного), якоря с коллектором, главных и дополнительных полюсов, щеточных аппаратов с графитовыми электрощетками, вентилятора для охлаждения, подшипниковых щитов с подшипниками.


Это идёт и против закона (если маршрут повторяет другой более чем на 70 %, он не может существовать), и против интересов города. Если делать одну схему, на которой показывать сразу все маршруты трамваев, троллейбусов и автобусов, то разобраться в ней будет сложно. Ещё в начале девяностых годов прошлого века два таких автомобиля существовали на территории самого ВАЗа — один ещё работал, второй гнил во дворе. При упоминании этого сайта на своих страницах или в СМИ просьба сообщать авторам.

Если Вы обладаете схемой, ещё не опубликованной здесь, то мы будем рады разместить её у нас. Поскольку наш автопром не смог освоить выпуск таких моторов, то серийное производство автобуса ЗиУ не развернули. Есть лишь парковый номер, нанесённый на кузове и на стёклах. Следует отметить, что переход к электрическому приводу особенно выгоден для транспортных машин.

Похожие записи: