Жакардовый рисунок-пятиконечная звезда схема

жакардовый рисунок-пятиконечная звезда схема
Схема выглядит более длинной, чем мотив, что обусловлено размерами контрольного образца. Готовая ткань при поступлении на склад фабрики паковалась в стандартные рулоны-«штуки» по 50 метров. Революционные преобразования закреплялись в топонимике города; текс­тильные предприятия, на которых работала большая часть трудоспособного городского населения, в 1920‑х – 1930‑х годах получили имена деятелей революционного движения. Все опубликованные в настоящем издании агитационные ткани, рисунки и эскизы к ним, а также фотоматериалы (за исключением особо оговорённых случаев) предоставлены Ивановским государственным историкокраеведческим музеем им. Д. Г. Бурылина. Многие ярлыки треста имели другую эмблематику и не содержали товарного знака, что во многом объяснялось отсутствием в то время частной собственности и жёсткой конкуренции между предприятиями.


Безусловно, главной публикацией для фондового собрания является экспозиционный показ, однако до сих пор эта коллекция демонстрировалась только фрагментарно, что не давало полного представления о её богатстве. Городской пассажирский транспорт был представлен несколькими десятками извозчиков. Несколько тяжеловато смотрятся крупные растительные полосы узора, обрамляющие композицию сверху и снизу. Несколько тысяч рабочих приехали на эту стройку из разных уголков страны.

Серьезный вклад в появление новых текстильных рисунков, созданных под влиянием искусства авангарда, внесли J1. Попова и В. Степанова. Руководивший творческой работой централизованный художественный совет при Всесоюзном текс­тильном синдикате ориентировал работу ивановской рисовальной мастерской исключительно на разработку агитационного направления. Они получили серьёзную творческую подготовку в первые годы обучения на основном отделении.

Похожие записи: