Схема гура мондео

схема гура мондео
Позвонил дилеру в Казань, инженер по гарантии прочитал какую-то бумажку, якобы люфт в пределах 10 градусов — это норма, типа ГОСТ для России какой-то.На рейке есть место, вроде как для затяжки, но нужен спец. ключ, а этого ключа дилерам не выдают. Все материалы, за исключением нижних дверных карт, мягкие. Динамоключ, новые гидры и прокладка КК, перчатки, сигареты, зажигалка, желание.


Можете себе представить, каков был размер проблемы при использовании не вполне исправных или менее совершенных компонентов. Если, наехав на препятствие, колеса стремятся повернуться в сторону, это вызывает смещение рулевой рейки, ведущей шестерни и закручивание нижней части торсиона. Главное — следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км. Оставайся с нами Подписаться ГАРАЖ — Автомобильный журнал. Пришлось взять проводок с пол метра, намотал на ножку реле (еси не ошибаюсь номер 86, уточнить, +12 В от ЗЗ), реле вставил в блок, и принудительно с ЗЗ подал управляющую напругу.

Выбиваем рейку в сторону гайки несильными ударами молотка через деревяшку Да, красивый узорчик это именно то, что вы и подумали – коррозия. Думаю, задержится она у меня надолго, мне все очень нравится. А что самое главное, она мне по карману. Я езжу и не переживаю за то, что в случае поломки машина встанет на несколько недель из-за нехватки средств, я не боюсь ее эксплуатировать. Хорошие лезвия для бритвы 2 тыс руб стоят, а здесь машина, которая вас возит. Ресурс нижней опоры (около 160 000 км) зависит от своевременной замены изношенной правой, а вот левая верхняя практически вечная. Сам сальник и внутренности цилиндра обязательно смазать обильно маслом.

Похожие записи: