Схема проблемно-диалогического обучения в доу

схема проблемно-диалогического обучения в доу
При этом необходимо выполнение двух взаимосвязанных условий: 1. реализация принципа проблемности при отборе и дидактической обработке содержания учебного курса до лекции; 2. реализация принципа проблемности при развертывании этого содержания непосредственно на лекции. Такая постановка задания не вызывает у учащихся каких-либо серьёзных трудностей. Учебный план фиксирует рекомендуемый состав учебных предметов и распределение между ними учебного времени. Он имеет форму таблицы, в которой для каждого учебного предмета указано количество уроков в неделю для каждого года обучения. Двуплановый характер игровых методов, т.е. наличие плана иг­рового, условного, и плана учебного, заставляющего максимально приближать условия игры к реальным условиям профессиональной деятельности, требует постоянного балансирования между двумя крайностями.


Чем это задание не похоже на предыдущие?» Не менее подробно охарактеризован диалог, побуждающий учеников к выдвижению и проверке гипотез. В частности, разработана его структура, описаны последовательный и одновременный варианты выдвижения гипотез, даны способы реагирования на предложения учеников. Проблемные вопросы — это вопросы, ответ на которые не содержится ни в прежних знаниях студентов, ни в наличной предъявляемой информации (запись на доске, таблицы на стене и т.п.) и которые вызывают интеллектуальные затруднения у студентов. Методы обучения – способы работы педагога, которые обеспечивают усвоение детьми знаний, умений и навыков.Классификация методов: наглядные, словесные, практические, игровые. Прием воспитания — это отдельное действие воспитателя внутри конкретного метода. Обучение — это организованная педагогами учебно-познавательная деятельность учащихся в целях усвоения им содержания образования.

Предмет педагогики как науки — изучение закономерностей воспитания человека. Принцип единства обучения и воспитания, казалось бы, предопределяет тесную взаимосвязь уровней нравственного и интеллектуального развития. Но оказалось, что параллельность или прямая связь этих линий развития имеет место только для среднего (и ниже) уровня интеллекта. Сторонники этой теории стремятся максимально разнообразить содержание образования, однако не требуют его освоения всеми учениками.

Похожие записи: