Схема страповки четерех ветвевой строп

схема страповки четерех ветвевой строп
Имеет малый собственный вес, большую грузоподъёмность, прост в применении. Свободные концы каната привязывают к стропу мягкой проволокой диаметром 1—2 мм. Крепить на стропы дополнительные крюки и скобы, чтоб не навредить транспортируемым предметам и стропам. Где необходимо, нужно подсчитывать площадь разрыва нитей, чтоб она не была большей, чем допустимо.


При строповке четырехветвевым стропом следят за тем,чтобы все его ветви работали в одинаковых условиях и нагрузка передавалась на все ветви равномерно. В качестве отдельных ветвей многоветвевых стропов применяют облегченные стропы. Следует обратить внимание и на захваты, крюки, которые применяются вместе со стропами. Бухту перевязывают не менее чем в трех местах, мягкой отожженной проволокой диаметром 1,5 … 2 мм. 8.4.1. Стропы в бухту формируют из стропов одинаковой грузоподъемности, типу, исполнению и длины. Однако на практике, как со стороны должностных лиц, так и самих работников, выполняющих погрузочно-разгрузочные, строительно-монтажные работы с применением грузоподъемных кранов, вышеуказанные требования зачастую не соблюдаются. Поэтому стоит следить за техникой безопасности использования строп.

Стальные стропы имеют высокий запас прочности — 6:1. Примером может служить универсальный строп УСК1 – канатный петлевой строп (или, как его еще называют, чалка грузовая), который напрямую связывает крановый крюк и груз. Это значительно повысит контроль качества, пригодность для перевозки грузов. Карабины выпускаются грузоподъемностью от 0,4 до 2 т. На конце стропа крепят два од но рольных двухтонных блока, через которые пропущены стропы. На концах стропа также есть карабины. Непригодные стропы ни в коем случае нельзя использовать, их нужно хранить отдельно от работоспособных. Ассортимент доступных моделей широк и разнообразен, все изделия выполнены по ГОСТу и имеют соответствующие сертификаты.

Похожие записи: