Схема гидропривода тормозов opel astra

схема гидропривода тормозов opel astra
Переключение диапазонов работы производилось обычным рычагом, расположенным на рулевой колонке. Момент начала работы (включения) регулятора зависит от настройки его привода, а дальнейшее соотношение давлений — от собственной гидравлической характеристики4, параметров привода и разгрузки задней подвески при торможении. Клапан. Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе.


Более динамичный разгон в ущерб экономии топлива; Winter, или Snow — трогание происходит с II или III-й передачи (для предотвращения пробуксовки колес), из-за возможного перегрева коробки не рекомендуется постоянно ездить на этом режиме. Заказываем новый ждем….неделя…..две…..приходит письмо, мол так и так, крепеж ваш нужно ИЗГОТАВЛИВАТЬ, те их нет и делать будут спец для меня, ну соглашаюсь и жду еще 2 недели, приходит! Над главным цилиндром находится расширительный бачок, предназначенный для пополнения тормозной жидкости в случае небольших потерь. Наиболее интересна из них была КП разработки GM — как и появившиеся позднее автоматические коробки передач, она использовала планетарный механизм, работой которого управляла гидравлика в зависимости от скорости автомобиля. Дальнейшим развитием вакуумного усилителя тормозов является т.н. активный усилитель тормозов. Он обеспечивает работу усилителя в определенных случаях и, следовательно, нагнетание давления без участия водителя. Соответственно, он стремится сдвинуться с места, но этому сопротивляется центрирующая (внутренняя) пружина. Ее усилие и соотношение площадей определяют собственную характеристику регулятора.

Конструкция гидравлического привода включает тормозную педаль, усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, колесные цилиндры, соединительные шланги и трубопроводы. Роботизированная коробка передач Easytronic переключает передачи как в ручном (М) так и в автоматическом режимах(D). В основе «робота» лежит механическая коробка дополненная сервоприводом сцепления и исполнительным механизмом переключения передач. Разница между этими двумя измерениями и будет свободным ходом педали, который должен составлять 1-5 мм.

Похожие записи: