Редуктор среднего моста урал 4320 схема

Некоторые коллеги-журналисты даже ударялись о панель пальцами руки при переключении передач. Теперь показали дальнейшее развитие направления полноприводных автобусов, в котором «Урал» всегда был достаточно силен. Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты. Для повышения долговечности полуосей на «Уралах М» увеличили поверхностную твердость наружных венцов их зубчатых фланцев. У переднего моста увеличили прочность ШРУСов, изменили геометрию «кулака» – видимо, вместе со шкворневым узлом. Применение межосевого дифференциала позволяет улучшить условия работы ведущих мостов, уменьшить износ покрышек, обеспечить более высокие тяговые качества на скользких дорогах, повысить проходимость по грунту. Надежный, удобный, экономичный электрический тормоз обеспечивает безопасность движения в любых условиях.

Время разгона с полной нагрузкой со скорости 20 км/ч до скорости 60 км/ч для автомобиля составляет не более 45 с, а автопоезда с прицепом — не более 100 с. Из года в год у нас в стране увеличивается добыча угля, сланца и других полезных ископаемых, имеющих низкую плотность. При этом она часто оказывается перегруженой запчастями, топливом, маслами и просто скарбом членов команды. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха. Отечественные автомобили. 4-е издание. М., «Машиностроение», 1977, стр. 359-362, 381-383, 393-395, 403-415.Д. Б. Бутенко.
Преимущество этой схемы заключается в отсутствии раздаточной коробки и в меньшем количестве карданных шарниров. Она воздействует на колодки стояночного тормоза. На БелАЗ-540 и БелАЗ-548 применяется пневмогидравлическая подвеска колес. В каждом цилиндре сочетается пневматический упругий элемент поршневого типа с телескопическим гидравлическим амортизатором. 25, 40, 80 т грузоподъемности! Особые требования предъявляют к автомобилям, работающим в шахтах и рудниках.

Похожие записи: