Схема ходовой части мерседес е200

схема ходовой части мерседес е200
Тринадцатое обращение на СТО. Появились шумы, и стук в ходовой части. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера «Мерседес — Бенц». После диагностики было установлено: Вышли из строя нижние шарниры поворотного кулака слева и справа. Эти моторы очень чувствительны к «чистоте» работы и состоянию всех систем, особенно фильтров впуска. Mercedes W 123: Typengeschichte und Technik. — GeraMond Verlag, 2013. — 134 с. — ISBN 9783862457038. Michael Rohde, Jens-Peter Sirup.


При нажатии кнопки электрического стояночного тормоза во время движения сработает функция аварийного торможения. Декоративную крышку изменили, блок управления двигателем перенес- ли в сторону. «Цешку» с дизельным мотором редко увидишь на дорогах.Моторы V6 имеют разные объемы, но внешне не различаются. На снимке слева — агрегат рестайлинговой машины. Всего за время производства было продано 2,7 миллиона экземпляров данной серии[2], что делает автомобиль наиболее успешным в истории немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Сальники редуктора переживают 150 000 км, а случаи замены пыльников приводов единичны. С полноприводной трансмиссией 4Matic проблем не возникнет, разве что к 100 000 км могут потребовать замены пыльники приводов и сальники переднего редуктора.

Чаще всего к моменту растяжения цепи истекает срок жизни и одной из муфт. Осталась нерешенной проблема радиатора охлаждения, который гонит в коробку антифриз; вдобавок агрегат стал больше страдать от перегрева. Однако вскоре начались некоторые проблемы, о которых я даже не подозревал раньше и уж никак не ожидал от автомобиля марки «Мерседес». Ниже привожу краткий перечень неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля. Теперь поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным сильфоном, который предотвращал смещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.

Похожие записи: