Примерная схема поурочного плана учителя

Какого цветка не стало?», «Что изменилось?», «Сосчитай сколько» (согласование существительных с числительными 2 и 5.); «Сложи цветок» ( складывание цветка из элементов) – самостоятельная работа. Через пять минут диктант закончен, ребята успокоились, можно вводить урок в плановое русло. Урок псоле контрольной желательно назвать Разбор полётов/Feedback), какие-то уроки пропадут. Выявление профессиональных затруднений и совместное (по типу круглого стола) определение путей их устранения. Разминка пальцев рук. II . Сообщение темы урока . • Введение в тему урока.

Рекомендации: Помните, что каждый урок должен содержать «изюминку». Это может быть интересный факт, нестандартное задание, необычная форма подачи материала, интригующий эпиграф – то, что будет способствовать заинтересованности учащихся. Это не исключает возможности некоторых дополнительных требований к учителям со стажем работы, если аттестация показывает, что им необходимо усовершенствовать свою деятельность по планированию. Помнить, что если большинство учащихся чего-либо не знает, не понимает, ошибку надо искать в способах организации их деятельности. 3. Не перебивать ученика, дать ему договорить.
Учитель, анализируя проведенный урок, выявляет то, что удалось, и то, что не удалось, ищет возможности дальнейшего совершенствования учебного процесса. Для учащихся с нарушением интеллекта ( VIII вид). Тема: Проверка безударных гласных в словах. Задача: восстановить порядок слов в предложении, грамотно записать его в тетрадь. камень, в, белый, тает, воде Разобрать предложение по членам. Современная методика рекомендует помимо обязательного задания, предлагать учащимся и варианты более сложного уровня или направленные на развитие творческих способностей. Тут возникают новые трудности и новое поле для творчества, когда от педагога требуются и выдержка, и гибкость, и артистичность, и способность импровизировать.

Похожие записи: