Принципиальная схема крана кс5363б

принципиальная схема крана кс5363б
Выяснилось, что во время подъёма груза два аутригера (с правой стороны) провалились под землю. Затем стрела крана ударилась в стену перекрытия второго этажа строящегося рынка. Теперь в обмотках статора наводится э. д. е., противоположная электродвижущей силе, образуемой вращением ротора, а следовательно, происходит торможение ротора.


Наводка автостропа на контейнер осуществляется всеми движениями крана и зависит от навыка машиниста. Обычно цепи имеют напряжения 12 (22) и 220 В. К цепи напряжением 220 В присоединяют лампы освещения кабины машиниста, сигналы, вентиляторы, а иногда и приборы отопления кабины. При спуске груза на первых трех позициях командоконтроллера электродвигатель работает в режиме динамического торможения с самовозбуждением. В этом случае электродвигатель отключается от сети, а его ротор через трехфазный выпрямитель VD31—VD36 присоединяется к двум фазам статора. Для таких кранов использовать штатных машинистов экономически нецелесообразно. Цепи электроприводов передвижения моста, подъема груза, передвижения тележки, грузозахватных устройств защищены максимально-токовыми реле КА1—К А 9, установленными в аппаратном шкафу крана.

Электрическая схема автостропа выполнена таким образом, чтобы было возможно применить автостропы без переделки крана. Основное назначение крана КК-5 — погрузка и выгрузка контейнеров грузоподъемностью 3 и 5 т, поэтому в заводской сборке крана предусмотрено оснащение его двумя видами стропов. Катушки КМ7.1 или КМ6.1 замыкают главные контакты контакторов КМ7.2 или КМ6.2. Силовая цепь передвижения крана оказывается под напряжением — в цепи роторов полное сопротивление резисторов.

Похожие записи: